Замена цепи на EP6. Признаки неисправности и советы от мастеров

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.



Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6.

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:



  • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
  • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
  • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.



Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Советы по обслуживанию цепи ГРМ

Для того чтобы новая цепная передача газораспределения прослужила как можно дольше следует придерживаться определённых правил.



  • Для замены привода необходимо подобрать новый установочный комплект, соответствующий VIN-коду автомобиля с учётом параметров двигателя для конкретной модели;
  • Особенно пристальное внимание стоит уделять после пробега 60-80 тысяч км. пробега;
  • При первых же симптомах износа привода рекомендуем проводить диагностику для своевременного устранения неисправностей;
  • Если вы приобрели автомобиль с рук, то желательно сразу произвести замену цепи, чтобы избежать её разрыва;
  • Проводить процедуру замены цепи ГРМ рекомендуем в проверенных сервисах.

Квалифицированные мастера нашей Сети специализированных техцентров «ПМРК» проведут точную диагностику вашего двигателя, выявят все неисправности и устранят их согласно регламенту.

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

ЗАПИСАТЬСЯ
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА!
Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и сделаем расчёт
Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Загрузите фото повреждений авто (необязательно)
Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста и расчёт без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОБ УСЛУГЕ!
Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы!
Ваш вопрос?

Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×
ШАГ 1. Выберите марку и модель автомобиля
ШАГ 2. Опишите причину обращения
ШАГ 3. Укажите ближайший к Вам район и Ваш номер телефона
Администратор перезвонит в течении 10 минут.
НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ? ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 223-38-90

×
ШАГ 1. Выберите марку и модель автомобиля
ШАГ 2. Перечислите необходимые запчасти и VIN
ШАГ 3. Укажите район откуда Вам удобнее забрать запчасти и Ваш номер телефона
Администратор выполнит подбор расчёт стоимости в течение 10 минут.
НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ? ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 223-38-90

Администратор выполнит подбор запчастей и точный расчёт стоимости без задержек, с учётом действующих скидок и спецпредложений. Звоните!
×
Подбор необходимых работ и точный расчёт стоимости
ШАГ 1. Выберите марку и модель Вашего автомобиля
Выберите маркуPeugeot (Пежо)Renault (Рено)CitroenДругая
Выберите модель
Год выпуска
Выберите модель
Год выпуска
Выберите модель
Год выпуска
Впишите марку и модель
ШАГ 2. Подбор необходимых услуг
Какие услуги сервиса Вам нужныДиагностикаРемонтОбслуживаниеДругое
Что случилось?Проблемы с запуском/работойСтуки/шумыДиагностика КППКомплекснаяДругое
Опишите симптомы неисправностей или перечислите необходимые работы
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Узлы или системы требующие ремонтаДвигательПодвескаКПП, трансмиссияТормозная системаДругое
Опишите поломку или перечислите необходимые услуги
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Тип обслуживанияКомплексное ТО (сезонное)Плановое ТО по пробегуМелкосрочный ремонтДругое
Перечислите необходимые работы
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Опишите причину обращения или перечислите необходимые услуги
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
ШАГ 3. Выберите ближайший к Вам или наиболее удобный район Москвы
Выберите подходящийОтрадноеПеровоЛианозово
Готовы к записи?Да, когда можно приехать?Пока нет, интересуют цены
Выберите дату
ШАГ 4. Контактная информация для расчёта
Укажите Ваш номер телефона
Укажите Вашу электронную почту

Администратор выполнит точный расчёт стоимости необходимых работ и сообщит цену по указанному телефону

×

Отзыв о автосервисе Pomorka.RU

Обязательное

Что Вы о нас думаете?
×
Сервисный центр PMRK | LIANOZOVO
Телефон — сервис

8 (495) 223-3-890

8 (495) 223-3-890



+7 (966) 555-8-777
WhatsApp
Viber

Телефон — запчасти

8 (966) 555-8-777


Фактический адрес

г. Москва, Дубнинская улица, дом 83А, стр. 25

Высота проезда:


Режим работы

Пн-Сб: 10:00-20:00
Вс: выходной


Варианты оплаты:

Наличный расчёт

×
ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ!
Заполните форму, мы проверим ваши данные, перезвоним и ответим на Ваши вопросы!
Номер автомобиля? (обязательно)

Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Станция обслуживания (обязательно)

Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×