Обслуживание и ремонт ДВС EP-серии
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
СЕРИИ EP6 В МОСКВЕ
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
НА ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЯХ ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА
Двигатели EP-серии стоят на большинстве автомобилей PSA PEUGEOT CITROEN (Citroen C3, Citroen C4, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508)
Компания PMRK (Поморка) специализируется на ремонте французских автомобилей, поэтому знает о самых распространённых проблемах этих движков и умеет качественно выполнять их ремонт в кратчайшие сроки.
Одним из признаков того, что сальники клапанов (маслосъемные колпачки) пришли в негодность, является синий дым из выхлопной трубы, который в свою очередь представляет собой результат горения моторного масла в камере сгорания двигателя. Обычно, масло двигателя в незначительных количествах остается на стенках цилиндров и возможен его расход за счет горения вместе с топливной смесью, но этот расход настолько незначителен, что его не принимают во внимание. Для автовладельца это выглядит как: «От замены до замены не доливал» .
При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше - 8000 км.
Повышенный расход масла в двигателях серии EP6 возможен по нескольким причинам, но в этой статье мы рассмотрим случай, когда повышенный расход масла (масложор) вызван износом сальников клапанов.
Сальник клапана (маслосъемный колпачок, далее МСК) предназначен для снятия излишков моторного масла со стебля клапана и предотвращает попадание масла на тарелку клапана и далее в камеру сгорания. При его износе излишки масла попадают на тарелку клапана, образуют на ней нагар, далее масло попадает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливной смесью и выходит в виде синего дыма через выхлопную систему.
1. Повышенный расход масла.
Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.
Даже непродолжительная эксплуатация двигателя с низким уровнем масла может привезти к выходу из строя как отдельных его механизмов, так и мотора в целом. Ниже на фото гидронатяжитель цепи, слева новый, справа неисправный, причина выхода из строя - недостаточный уровень масла. Выход из строя натяжителя цепи ведет к неправильной работе механизма газораспределения (ГРМ) а именно, растяжению цепи, износу успокоителей, иногда к поломке верхней планки и как следствие к обрыву цепи.
2. Нагар на клапанах.
Нагар на клапанах образуется в связи с тем, что масло через изношенный МСК попадает на разогретую тарелку клапана и там коксуется. Последствия образования нагара на клапанах для двигателей Peugeot и Citroen не менее серьезны, чем повышенный расход масла. Двигатели EP оснащены системами изменения фаз и подъема клапанов, эти системы предназначены для улучшения показателей мощности и экономичности. Нагар на клапанах может стать причиной неплотного прилегания клапана к седлу и как следствие неправильной работе двигателя - детонации, нестабильной работе на холостых оборотах и затрудненному запуску, а при длительной эксплуатации с нагаром на клапанах к выходу из строя головки блока цилиндров (ГБЦ). На фото ниже клапан с шапкой из нагара:
3. Выход из строя катализатора
Еще одно из последствий износа МСК является выход из строя катализатора. Катализатор установлен на всех автомобилях Пежо и Ситроен с двигателями EP. Он предназначен для обеспечения соответствия автомобиля экологическим нормам и по сути «дожигает» выхлопные газы, делая выбросы в атмосферу менее токсичными. При попадании на него несгоревшего масла оно догорает в сотах каталитического нейтрализатора, что со временем приводит к его забитию, уменьшению пропускной способности и потере мощности двигателя. Обычно этот дефект сопровождается загоранием желтого индикатора на приборной панели CHEK ENGINE или SERVICE в зависимости от модели. На фото ниже последствия эксплуатации автомобиля Пежо 308 1,6 VTi с изношенными МСК, забитый катализатор:
Печальнее всего то, что забитый катализатор может привести к другим, не менее катастрофичным последствиям, устранение которых может стоить достаточно дорого.
Забитый катализатор в процессе работы двигателя EP не только затрудняет удаление выхлопных газов из камеры сгорания и выпускного коллектора, но и сильно нагревается, что приводит к разрушению выпускного коллектора а на труба моторах серии EP и к выходу из строя турбины.
Ниже перечислены последствия эксплуатации автомобилей концерна PSA с моторами EP при забитом катализаторе: 1. Трещина выпускного коллектора. 2. Трещина в корпусе турбины. 3. Разрушение корпуса турбины.
Для того, что бы избежать всех этих поломок в наших Техцентрах по ремонту Французских Автомобилей ПМРК предлагается ряд услуг по профилактике и устранению последствий износа МСК
В Техцентрах, расположенных по адресу: Зеленый проспект дом 3, стр. 5 и Поморская улица 48А, стр.13 Вы можете воспользоваться услугой по замене МСК без снятия ГБЦ, это бюджетный и эффективный способ предупредить все перечисленные выше неисправности и устранить избыточный расход масла. Для уточнения цены на работы звоните на наш единый номер 8(495) 22-33-890 или записывайтесь на ремонт через форму записи на сайте: https://pomorka.ru/online-zapis/ мастер приемки обязательно перезвонит Вам и уточнить стоимость, сроки и дату ремонта.
Если Вам необходим ремонт двигателей ER-серии, доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполним работу в кратчайшие сроки на высочайшем уровне качества и по самым выгодным ценам.
- Все неисправности устранены;
- Вы получаете 100% гарантию на проведенные работы;
- Все сроки точно соблюдены;
- Стоимость ремонта не изменилась. Вы оплачиваете ту стоимость, которая была с Вами согласована изначально.
В АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!
СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
И ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ
СОХРАНЯЕМ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ!
Наш автосервис прошел добровольную сертификацию, что позволяет нам при проведении ремонта сохранять заводскую гарантию на автомобиль и запасные части и делать пометки в сервисной книжке.
ГАРАНТИЯ СОБЛЮДЕНИЯ СРОКОВ!
Перед ремонтом согласуем дату и время готовности Вашего автомобиля. Мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет готов точно в заявленный срок!
ГАРАНТИЯ СОХРАНЕНИЯ ЦЕНЫ!
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованным с Вами. Вы будете знать, какие работы проводятся с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова итоговая стоимость работ и запасных частей. Скрытые платежи отсутствуют.
ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ ДО 12 МЕСЯЦЕВ!
В случае появления, каких-либо проблем с узлом или системой, работы над которой мы проводили, в период действия гарантийного срока мы гарантируем устранение недостатков в услуге на безвозмездной основе!
В АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!
СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
И ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ