В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.
Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6.
Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.
Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).
Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.
Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:
Второй знак, который обозначает специфику неполадки:
Третья цифра, указывающая на конкретную систему:
4 и 5. Цифры, указывают на порядковый номер неполадки.
Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки |
Расшифровка |
P0010 |
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт |
P0011 |
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь |
P0013 |
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт |
P0014 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь |
P0030 |
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь |
P0031 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу |
P0032 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс» |
P0037 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу |
P0038 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс» |
P0053 |
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу |
P0054 |
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление |
P0070 |
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное |
P0107 |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0108 |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу |
P0109 |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт |
P0111 |
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь |
P0112 |
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу |
P0113 |
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута |
P0117 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу |
P0118 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт |
P0119 |
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь |
P0121 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2 |
P0122 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
P0123 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс» |
P0130 |
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт |
P0131 |
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу |
P0132 |
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс» |
P0133 |
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие |
P0135 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт |
P0138 |
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс» |
P0139 |
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь |
P0140 |
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь |
P0141 |
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт |
P0171 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P0172 |
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь |
P0201 |
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт |
P0202 |
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт |
P0203 |
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт |
P0204 |
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт |
P0215 |
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле |
P0220 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали |
P0222 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу |
P0223 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0224 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2 |
P0227 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу |
P0228 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0230 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт |
P0231 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу |
P0232 |
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс» |
P0261 |
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу |
P0262 |
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс» |
P0264 |
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу |
P0265 |
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс» |
P0267 |
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу |
P0268 |
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс» |
P0270 |
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу |
P0271 |
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс» |
P0300 |
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется |
P0301 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется |
P0302 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется |
P0303 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется |
P0304 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется |
P0313 |
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется |
P0318 |
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение |
P0324 |
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации |
P0325 |
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу |
P0327 |
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу |
P0328 |
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс» |
P0336 |
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь |
P0339 |
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации |
P0341 |
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь |
P0342 |
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации |
P0343 |
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь |
P0351 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь |
P0352 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь |
P0353 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь |
P0354 |
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь |
P0365 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь |
P0366 |
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя |
P0367 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь |
P0368 |
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь |
P0420 |
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности |
P0443 |
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт |
P0444 |
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу |
P0445 |
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс» |
P0462 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу |
P0463 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт |
P0464 |
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение |
P0494 |
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки |
P0501 |
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение |
P0532 |
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
P0533 |
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс» |
P0561 |
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе |
P0562 |
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель |
P0563 |
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко |
P0565 |
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение |
P0591 |
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение |
P0597 |
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь |
P0598 |
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу |
P0599 |
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс» |
P0602 |
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки |
P0606 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P0607 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P0615 |
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт |
P0616 |
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу |
P0617 |
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс» |
P0658 |
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу |
P0668 |
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая |
P0669 |
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая |
P0691 |
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу |
P0692 |
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» |
P0693 |
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу |
P0694 |
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» |
P0703 |
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь |
P0704 |
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь |
P1004-P1007 |
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь |
P1011-P1014 |
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь |
P1015 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) |
P1017 |
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами |
P1019 |
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал |
P101A |
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения |
P101C |
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу |
P101D |
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт |
P101E |
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами |
P1020 |
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое |
P1023 |
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела |
P1024 |
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела |
P1025 |
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения |
P1030 |
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь |
P1031 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка |
P1047 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс» |
P1048 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу |
P1050 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт |
P1055 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня |
P1056 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс» |
P1057 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу |
P1062 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы |
P1067 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт |
P1077 |
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой |
P1078 |
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic) |
P1152 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется |
P1153 |
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения |
P1161 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь |
P1186 |
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения |
P11A3 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов |
P11A4 |
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала |
P11A8 |
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь |
P11A9 |
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется |
P11AA |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко |
P11AB |
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало |
P1336 |
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется |
P1337 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется |
P1338 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется |
P1339 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется |
P1340 |
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется |
P1378 |
Определение пропусков сгорания |
P1403 |
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт |
P1404 |
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током |
P1536 |
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь |
P1586 |
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» |
P160A |
Ошибка записи номера идентификации сертификации |
P1613 |
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено |
P1621, P1622, P1624 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P1625 |
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP |
P1626 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P1627 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь |
P1631 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P1632 |
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется |
P1648 |
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется |
P1653 |
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется |
P1655 |
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс» |
P1656, P1657 |
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала |
P1664 |
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь |
P1667 |
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется |
P1674 |
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность |
P1675 |
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу |
P1676 |
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение |
P1693 |
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное |
P1694 |
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется |
P1695 |
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева |
P1711 |
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора |
P1737 |
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется |
P2088 |
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу |
P2089 |
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс» |
P2090 |
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу |
P2091 |
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс» |
P2100 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт |
P2101 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев |
P2102 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу |
P2121 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь |
P2122 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт |
P2123 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс» |
P2132 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу |
P2133 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» |
P2134 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления |
P2137 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2 |
P2140 |
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь |
P2176 |
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь |
P2177 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P2178 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая |
P2191 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная |
P2192 |
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая |
P2195 |
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь |
P2196 |
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь |
P2228 |
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу |
P2229 |
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс» |
P2231 |
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь |
P2232 |
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь |
P2237 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт |
P2244 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь |
P2246 |
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется |
P2251 |
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт |
P2270 |
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь |
P2271 |
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь |
P2299 |
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора |
P250C |
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу |
P250D |
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P2626 |
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт |
P2670 |
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу |
P3010 |
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь |
P3011 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина |
P3012 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает |
P3013 |
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение” |
P3014 |
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены |
P3015 |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал |
P3019 |
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие |
U0028 |
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется |
U0055 |
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется |
U0073 |
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется |
U0103 |
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется |
U0121 |
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется |
U0128 |
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения |
U0140 |
Ошибка - нет связи с компьютером BSI: Не характерно |
U0304 |
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ |
U0404 |
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь |
U1000 |
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает |
U1219 |
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные |
U1309 |
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется |
U2000 |
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно |
U2003 |
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно |
U2118 |
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно |
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.
Так как все механизмы, так или иначе, связаны между собой, следует внимательно следить за исправной работой каждой детали, а при возникновении неполадок стараться как можно скорее обращаться к специалистам для устранения даже незначительной поломки.
Если на приборной панели появилась индикация, сигнализирующая об ошибке, обращайтесь в специализированный сервис, по ремонту EP6. С помощью сканера диагност выполнит считывание и расшифровку ошибки, после чего сообщит о возможных причинах и способах её устранения.
Квалифицированные мастера Сети специализированных автотехцентров «ПМРК» оказывают комплексные услуги по диагностике и ремонту автомобилей с двигателем EP6, предлагая клиентам самые оптимальные и подтвердившие свою эффективность решения.
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Обязательное
г. Москва, Дубнинская улица, дом 83А, стр. 25
Высота проезда:
Наличный расчёт