Какие бы не ходили слухи и разговоры о французских автомобилях, однозначно одно — все модели и марки заслуживают внимания. Критика, которой подвергаются эти иномарки, иногда несправедлива. Наверняка производители, выпуская с конвейеров эти «нежные» машины, рассчитывали на максимально бережное и внимательное отношение к ним. Ведь по отзывам владельцев таких марок автомобилей, как Peugeot, Citroen и Renault, неукоснительное соблюдение всех регламентов обслуживания и пользования транспортными средствами, значительно продлевает жизнь всем составляющим, включая и особо значимые детали автомобилей.
Поэтому, приобретая любой французский автомобиль, необходимо заранее создать свой собственный чек-лист, где планомерно фиксировать все диагностики, тех.осмотры и ремонтные работы вашего автомобиля.
В этой статье мы разместили чек-лист, который поможет контролировать и вовремя производить замену тех или иных запчастей на автомобилях марки Peugeot, Citroen и Renault. Имея такую таблицу под рукой и соблюдая сроки замены и проверки, можно значительно увеличить срок службы узлов автомобиля и тем самым экономить на ремонте.
Виды работ |
Пробег автомобиля (км.) |
Моторное масло | Каждые 7 500-10 000 км |
Масляный фильтр ДВС | Каждые 7 500-10 000 км |
Тормозные колодки (передние) | От 10 000 км (по состоянию) |
Тормозные колодки (задние) | От 30 000 км (по состоянию) |
Фильтр салона | Каждые 20 000 км |
Воздушный фильтр ДВС | Каждые 15 000 км |
Топливный фильтр | Каждые 15 000 км |
Тормозная жидкость | Каждые 50 000 км |
Приводной ремень (навесной, ремень генератора) | 40 000 км, затем каждые 30 000 км |
Свечи зажигания (для бензиновых) | Каждые 25 000 км |
Свечи накаливания (дизель) | Каждые 25 000 км |
Масло в коробке передач (МКПП и АКПП) | Каждые 35 000 км |
Масляный фильтр коробки передач (МКПП и АКПП) | Каждые 50 000 км |
Топливный насос | Каждые 100 000 км |
Хладогент кондиционера | По состоянию |
Аккумулятор (АКБ) | Каждые 70 000 км |
Рычаги подвески или составляющие части | Каждые 80 000 км |
Стойки (тяги) стабилизатора | Каждые 100 000 км |
Тормозные диски | Каждые 100 000 км |
Цепь/ремень ГРМ | От 100 000 км |
Прокладка ГБЦ | 100 000, затем по состоянию |
Ступичный подшипник на всех колесах, сальники и ступицы | Каждые 100 000 км |
Термостат системы охлаждения ДВС | Каждые 110 000 км |
Водяной насос ДВС (помпа) или составные части | Каждые 120 000 км |
Турбокомпрессор (турбина) | Каждые 130 000 км |
Сальник коленвала ДВС | Каждые 130 000 км |
Масло в редукторе ведущих мостов | Каждые 130 000 км |
Обводные (опорные) ролики приводного ремня | Каждые 140 000 км |
Натяжитель приводного ремня | Каждые 140 000 км |
Шкив коленвала (демпфер) | Каждые 140 000 км |
Насос ГУР (гидроусилителя руля) или его части | Каждые 140 000 км |
Генератор или его части | Каждые 140 000 км |
Подушка (опора) двигателя | Каждые 150 000 км |
Лямбда зонд воздушно-топливной системы | Каждые 40 000 км после пробега 140 000 км |
Пружины амортизатора | Каждые 170 000 км |
Топливные форсунки (инжекторы) | Каждые 180 000 км |
Жидкость ГУР | Каждые 180 000 |
Клапаны ДВС и составные части | Каждые 200 000 км |
Маслосъёмные колпачки ДВС | Каждые 200 000 км |
Втулки и хомуты стабилизатора | Каждые 200 000 км |
Каталитический нейтрализатор (катализатор) | Каждые 200 000 км |
Диск сцепления и составляющие части | Каждые 120 000 км |
Моторчик отопителя (печки) или его части | Каждые 120 000 км |
Помимо замены запчастей, необходимо регулярно (каждые 15 000 км) проводить ТО автомобиля, в который входят:
А также необходимо самостоятельно проводить профилактику и осмотр некоторых деталей и их функций:
Виды работ | Пробег автомобиля (км) |
Чистка системы кондиционирования | Один раз в 2 года |
Проверка и заправка системы кондиционирования | Один раз в 3-4 года |
Промывка радиатора (снаружи) | Каждые 60 000 км |
Контроль и доливка уровня присадки | Каждые 60 000 км |
Проверка и смазка дверных петель, ограничителей, замка капота и багажника | Каждые 60 000 км |
Чистка сливных и дренажных отверстий | Один раз в год |
Развал-схождение: регулировка | Каждые 30 000 км |
Конечно, интервалы пробега нужно учитывать исходя из климатической зоны, манеры вождения, а также рекомендаций производителя тех или иных запчастей. В любом случае необходимо внимательно следить за работой всех составляющих вашего автомобиля и при первых же признаках неисправности обращаться к проверенным мастерам.
Ещё один важный момент заключается в приобретении качественных запчастей, так как именно от их качества зависит срок службы действующих узлов и самого автомобиля.
В нашей сети магазинов и техцентров «ПМРК» можно приобрести действительно качественные расходники для автомобилей марок Renault, Peugeot и Citroen и получить профессиональную консультацию по подбору любых комплектующих.
У нас работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело, быстро и чётко выполняют всю работу, учитывая предпочтения автовладельцев.
Обращайтесь и мы выполним подбор и доставку запчастей с гарантией и по доступным ценам.
Обязательное
г. Москва, Дубнинская улица, дом 83А, стр. 25
Высота проезда:
Наличный расчёт