Топливный насос высокого давления (ТНВД) — важная часть системы впрыска в двигателе. Когда он ломается или морально устаревает, авто начинает подавать различные сигналы, а затем и вовсе перестаёт нормально работать.
Разберёмся, когда нужно менять ТНВД в пежо, ситроенах и мини куперах: от неочевидных признаков до рекомендаций по выбору мастерской.
Сигналы о проблемах с топливным насосом замечают даже водители с небольшим стажем, потому что они прямо влияют на использование автомобиля. Вопрос только в том, понимаете ли вы, что проблема именно с ТНВД.
Бывает, автосервисы хитрят и заменяют другие детали под предлогом устранения проблем, с которыми вы столкнулись. Поэтому важно знать, что конкретно указывает на проблемы с ТНВД в двигателях пежо и ситроен.
Когда заводите авто, то чувствуете вибрацию от тряски или слышите неестественные звуки. Бывает так, что заводится только со второй попытки или двигатель кряхтит дольше обычного.
Выезжаете на дорогу, выжимаете педаль газа, а машина будто бы «ленится», не едет. Чувство, будто бы не хватает мощности для ускорения.
Раньше заправки хватало на 1–2 дня, а теперь приходится заправляться чаще. От дома до работы уходит больше бензина, чем раньше.
Всё это связано с проблемами в топливном насосе, который периодически ломается у пежо, ситроен на двигателях EP6. Даже если у вас просто нечто похожее — это повод записаться на диагностику, чтобы проверить состояние движка.
Это распространённые варианты, которые часто выскакивают на панели управления при проблемах с топливным насосом.
Если убрать теории о злом умысле производителя и не учитывать процент бракованных изделий, мы получаем довольно банальный список причин.
Чаще всего это естественный износ ТНВД из-за некачественного топлива, в котором содержатся остаточные частицы, нарушающие его работу. Также это износ расходников — прокладок, сальников и уплотнителей.
Со временем масло оставляет нагар в цилиндрах двигателя и это мешает работать всей системе, включая топливный насос. Если вовремя не провести раскоксовку двигателя, то полетит не только ТНВД, но и другие важные детали.
Поэтому лучше перестраховаться и проверить двигатель, пока ещё не поздно.
Это важная деталь, которая управляет подачей топлива во время работы двигателя: на старте, при ускорении и остановке. Неисправность регулятора прямо влияет на снижение мощности двигателя.
Основной насос перестаёт поддерживать стабильное давление в 5 бар из-за неисправности плунжеров. Обычно, это происходит из-за забивки остатками некачественного топлива.
Если ваш автомобиль ещё заводится и едет, значит не всё потеряно — возможно есть вариант отремонтировать ваш топливный насос. Это дешевле замены тнвд на еп6, а главное быстрее, потому что не нужно ждать доставки запчасти.
Разумеется, точный вердикт можно вынести только после диагностики автомобиля. Пока у вас есть шанс обойтись малой кровью, но когда ТНВД сломается окончательно, вариантов больше не будет.
Если сомневаетесь нужна ли вам диагностика, просто спросите у нашего эксперта.
Если у вас есть навыки ремонта автомобилей и вы уверены, что его уже нельзя отремонтировать — можно заменить топливный насос самостоятельно.
Главное, проверьте давление подкачного насоса перед началом. Если оно ниже 5 бар, даже новый ТНВД не будет нормально работать. Тогда его тоже нужно заменить.
Заедьте на гаражную яму, отключите аккумулятор, поставьте заглушки в воздухоохладитель и турбокомпрессор, и вытащите предохранители.
Теперь поочерёдно снимайте каждую деталь из списка ниже:
Выкрутите болт на корпусе воздушного фильтр, затем снимите его и поднимите провода питания. Далее аккуратно снимаете впускной коллектор и переходите к следующему этапу.
При замене ТНВД нужно обязательно поставить новую топливную трубку, так как это одноразовый расходник. Износ трубки приводит к утечке топлива, что увеличивает его расход.
Даже если вы решите провести замену самостоятельно, лучше получить консультацию у специалиста. Возможно, в вашем случае можно обойтись ремонтом и сэкономить на покупке нового ТНВД на двигатель ЕП6.
Кстати, качественный ТНВД вы можете купить у нас по адресу Поморская улица, дом 48А, стр.13.
Выбор мастерской — не самая лёгкая задача. У всех разные цены, но при этом примерно одинаковые условия. Поэтому мы рекомендуем ориентироваться на несколько критериев:
Невозможно быть экспертом во всех областях. Всё равно один мастер лучше разбирается в двигателях Тойоты, а другой — съел мамонта на движках пежо и ситроен.
Поэтому обращайте внимание, на чём конкретно специализируется автосервис. Если написано, что разбираются во всём — это самый плохой признак.
Конечно, негативные отзывы есть у всех. Поэтому важно подходит продуманно — почитать хорошие, плохие, а затем созвониться и поговорить с экспертом лично.
Например, вы можете начать с диагностики и посмотреть, как мы себя проявим, а уже затем записываться на более серьёзную процедуру по замене ТНВД.
Узнайте, что вам гарантируют по договору. На словах многие обещают качество, скорость и дешевизну, но бумаги показывают всю правду.
В нашем сервисе вы получаете гарантию завершения работ точно в срок. Без скрытых условий и оправданий. Не говоря уже о лучшем соотношении цены и качества услуг.
Если у вас есть сомнения, стоит ли проводить ремонт или замену ТНВД на двигателе ЕП6 в пежо, ситроене — записывайтесь на консультацию. Мы обсудим ситуацию и назовём стоимость сразу по телефону.
Обязательное
г. Москва, Дубнинская улица, дом 83А, стр. 25
Высота проезда:
Наличный расчёт