Через сколько менять ГРМ на автомобилях Peugeot 308? Полный расклад по всем двигателям и модификациям

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо 308? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Какой привод ГРМ на Вашем Пежо 308? Цепь или ремень?

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых отличается в том числе и типом привода ГРМ.



Бензиновые двигатели

Самой распространённой модификацией Пежо 308 является модель со 120-сильным мотором EP6. Данный мотор имеет цепной привод ГРМ.

Второй мотор, который также, довольно часто встречается на автомобилях Пежо 308 эксплуатируемых в РФ - турбированный 150-сильный EP6DT. Данный мотор также имеет цепной привод ГРМ.

Дизельные двигатели

Не самые распространённые в России, Пежо 308 с дизельными двигателями 1.6 HDi - 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Довольно удачная конструкция данного мотора имеет ременный привод ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Однозначного ответа на это вопрос нет и быть не может. Каждый из типов привода имеет как преимущества, так и недостатки и оба, в принципе, считаются современными. Но провести сравнение по некоторым параметрам вполне возможно, что даст возможность решить для себя самостоятельно, какой из типов предпочтительнее именно для него.

Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

1. Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

2. Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Пежо, так как это довольно распространённая "болячка", которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

3. Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

Через сколько менять ремень ГРМ?

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

Через сколько менять цепь ГРМ?

Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

На практике замена цепи ГРМ на Пежо 308 производится при пробеге около 60 тыс. км, так как при бОльших пробегах она заметно растягивается, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Общие признаки износа привода ГРМ

Общими признаками износа привода ГРМ являются:

  • Повышенная шумность работы ДВС при малых оборотах;
  • Нестабильный запуск и «троение»;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход бензина, солярки, газа (в зависимости от применяемого топлива);
  • Наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.


Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

Первоочередная рекомендация – следить за пробегом, и чем он больше, тем чаще нужно проводить осмотр привода. Также отметим, что не всегда пробег является точным показателем. В городах, где автомобили больше стоят в пробках, чем ездят разумнее перейти на подсчет в моточасах.

Последствия несвоевременной замены

При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

К сожалению, цепи и ремни ГРМ, также как и другие запчасти, подделываются кустарными и китайскими производителями, поэтому первый важный вопрос, как не приобрести контрафакт. Второй вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить, купив аналог. Давайте разберемся в этих, действительно важных вопросах.



Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоги. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Условно дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, то есть не факт, что подойдут в принципе, так и по качеству, оставляют желать лучшего.

Подделки. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно. Опытный глаз мастера без труда отличит контрафакт.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современные ремни ГРМ представляют собой изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью. Он способен выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда.



  1. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть подделкой, которая быстро придет в негодность, что может стать причиной серьезной поломки мотора.
  2. При покупке ремня ГРМ проверьте его на жесткость, хороший ремень будет. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  3. Не допускается наличие на ремне наплывов, зазубрин и пор – это признаки некачественного ремня.
  4. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у проверенных продавцов.
На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Двигатели ЕР6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях и имеют разные модификации с отличающимся приводом. Поэтому, при подборе цепи сверяйтесь в VIN-кодом Вашего автомобиля.



Цена на аналоги может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке проверяйте полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты.

Чтобы избежать покупки "левой" цепи, обращайтесь в проверенные места с большим потоком клиентов, так как в таком случае продавец меньше всего заинтересован в продаже некачественной детали. Обычно, в таких местах есть наработанный список поставщиков, которые также дорожат своим именем и не допускают поставки контрафакта.

Подведем итог

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Пежо 308, придерживайтесь следующих правил.



  • На Пежо 308 устанавливаются двигатели как с ременным (дизели), так и с цепным приводом (бензиновые EP6).
  • Ремень рекомендуется менять в среднем, до 100 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
  • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
  • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
  • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется там, где большой поток и много постоянных клиентов.

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров "ПМРК", так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях. У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

ЗАПИСАТЬСЯ
ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА!
Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и сделаем расчёт
Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Загрузите фото повреждений авто (необязательно)
Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста и расчёт без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОБ УСЛУГЕ!
Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы!
Ваш вопрос?

Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×
ШАГ 1. Выберите марку и модель автомобиля
ШАГ 2. Опишите причину обращения
ШАГ 3. Укажите ближайший к Вам район и Ваш номер телефона
Администратор перезвонит в течении 10 минут.
НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ? ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 223-38-90

×
ШАГ 1. Выберите марку и модель автомобиля
ШАГ 2. Перечислите необходимые запчасти и VIN
ШАГ 3. Укажите район откуда Вам удобнее забрать запчасти и Ваш номер телефона
Администратор выполнит подбор расчёт стоимости в течение 10 минут.
НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ? ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 223-38-90

Администратор выполнит подбор запчастей и точный расчёт стоимости без задержек, с учётом действующих скидок и спецпредложений. Звоните!
×
Подбор необходимых работ и точный расчёт стоимости
ШАГ 1. Выберите марку и модель Вашего автомобиля
Выберите маркуPeugeot (Пежо)Renault (Рено)CitroenДругая
Выберите модель
Год выпуска
Выберите модель
Год выпуска
Выберите модель
Год выпуска
Впишите марку и модель
ШАГ 2. Подбор необходимых услуг
Какие услуги сервиса Вам нужныДиагностикаРемонтОбслуживаниеДругое
Что случилось?Проблемы с запуском/работойСтуки/шумыДиагностика КППКомплекснаяДругое
Опишите симптомы неисправностей или перечислите необходимые работы
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Узлы или системы требующие ремонтаДвигательПодвескаКПП, трансмиссияТормозная системаДругое
Опишите поломку или перечислите необходимые услуги
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Тип обслуживанияКомплексное ТО (сезонное)Плановое ТО по пробегуМелкосрочный ремонтДругое
Перечислите необходимые работы
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
Опишите причину обращения или перечислите необходимые услуги
Можем ли мы предложить Вам запчасти по выгодным ценам?ДаНет, есть своиНет, не нужны
ШАГ 3. Выберите ближайший к Вам или наиболее удобный район Москвы
Выберите подходящийОтрадноеПеровоЛианозово
Готовы к записи?Да, когда можно приехать?Пока нет, интересуют цены
Выберите дату
ШАГ 4. Контактная информация для расчёта
Укажите Ваш номер телефона
Укажите Вашу электронную почту

Администратор выполнит точный расчёт стоимости необходимых работ и сообщит цену по указанному телефону

×

Отзыв о автосервисе Pomorka.RU

Обязательное

Что Вы о нас думаете?
×
Сервисный центр PMRK | LIANOZOVO
Телефон — сервис

8 (495) 223-3-890

8 (495) 223-3-890



+7 (966) 555-8-777
WhatsApp
Viber

Телефон — запчасти

8 (966) 555-8-777


Фактический адрес

г. Москва, Дубнинская улица, дом 83А, стр. 25

Высота проезда:


Режим работы

Пн-Сб: 10:00-20:00
Вс: выходной


Варианты оплаты:

Наличный расчёт

×
ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ!
Заполните форму, мы проверим ваши данные, перезвоним и ответим на Ваши вопросы!
Номер автомобиля? (обязательно)

Куда Вам перезвонить? (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Станция обслуживания (обязательно)

Или позвоните и получите профессиональную консультацию специалиста без задержек:
+7 (495) 223-38-90

×