Ремонт «Рено Дастер»
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT DUSTER
В МОСКВЕ
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Рено Дастер
Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.
Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.
Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.
Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.
Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.
Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.
Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.
Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.
В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.
Ремонт Renault Duster: выполняемые работы
Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:
- из-за постороннего шума в моторном отсеке;
- трещин в ЛКП крыши авто;
- коррозии кузовных элементов;
- ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
- течи конденсата из кондиционера;
- запотевания фар;
- самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
- стука бачка омывателя;
- перетирания кабелей в рулевом переключателе.
Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:
- кузовные и слесарные работы;
- покраску — как полную, так и отдельных элементов;
- диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
- ремонт подвески, электрики и другие виды работ.
Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?
Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:
- станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
- в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
- реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
- предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.
Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА RENAULT DUSTER
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ RENAULT DUSTER
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ RENAULT
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ RENAULT DUSTER
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT DUSTER
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ RENAULT DUSTER
ЗАПЧАСТИ RENAULT БЕЗ ПЕРЕПЛАТ
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT DUSTER
ЗАМЕНА ГРМ RENAULT DUSTER
Замена масел, фильтров, диагностика |
Цена |
Замена масла в двигателе |
от 630 р. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 р. |
Замена салонного фильтра |
от 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена масла в МКПП |
от 400 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 900 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Заправка кондиционера |
от 1 500 р. |
Комплексная диагностика |
от 2 500 р. |
Снять/поставить защиту картера |
от 300 р. |
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями) |
от 6 500 р. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы |
|
Диагностика тормозной системы |
от 500 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена дисков с колодками пер. |
от 2 200 р. |
Замена дисков с колодками зад. |
от 2 200 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки) |
от 300 р. |
Ремонт рулевого управления |
|
Замена рулевой рейки |
от 4 500 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 500 р. |
Замена рулевой тяги |
от 600 р. |
Регулировка схождения и развала колес (1 ось) |
от 1 200 р. |
Электрика |
|
Замена свечей зажигания (комплект) |
от 500 р. |
Замена катушки зажигания (шт.) |
от 200 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Ремонт подвески |
|
Диагностика подвески |
от 500 р. |
Замена амортизатора пер. |
от 2 000 р. |
Замена задних амортизаторов |
от 600 р. |
Замена опорного подшипника |
от 2 000 р. |
Замена подшипника ступицы пер. |
от 2 000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы |
от 2 000 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена втулок стабилизатора (комплект) |
от 1 000 р. |
Замена шаровой опоры |
от 800 р. |
Замена рычага передней подвески |
от 1 200 р. |
Ремонт и обслуживание двигателя |
|
Замена ГРМ (комплект) |
от 4 500 р. |
Замена цепи ГРМ EP6 |
от 9 000 р. |
Замена ремня ГРМ (дизель) |
от 6 500 р. |
Замена помпы при замене ремня ГРМ |
от 500 р. |
Замена помпы EP6 |
от 2 200 р. |
Замена термостата TU |
от 1 700 р. |
Замена термостата EP6 |
от 2 500 р. |
Замена приводного ремня |
от 600 р. |
Замена переднего сальника коленвала |
от 2 500 р. |
Замена ролика приводного ремня (снятый ремень) |
от 500 р. |
Замена прокладки ГБЦ |
от 7 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ) |
от 9 000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1 000 р. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 40 000 р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6 |
от 4 000 р. |
Ремонт и обслуживание трансмиссии |
|
Замена сцепления |
от 5 500 р. |
Замена сальника привода |
от 1 200 р. |
Замена подвесного подшипника |
от 2 500 р. |
Замена масла АКПП AL4 |
от 1 750 р. |
Замена масла АКПП AISIN |
от 1 750 р. |
В АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!
СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
И ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ