Ремонт «Пежо 308»
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT 308
В МОСКВЕ
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Автомобиль Пежо 308
Появился на российском рынке в 2008 году и сразу же снискал популярность, не только у преданных фанатов марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей.
На наш рынок Пежо 308 поставлялся в кузове хэтчбэк, универсал и совсем уж редкий и красивый кабриолет на базе Peugeot 308. Двигатели на Пежо 308 в основной своей массе были бензиновые, серии EP6, это совместная разработка концерна PSA и BMW. Но на дорогах нашей страны встречаются Пежо 308 с дизельными двигателями, как правило они агрегатируются механической коробкой передач, но крайне редко встречаются экземпляры с роботизированной КПП. Бензиновые двигатели Пежо 308 были как атмосферные так и турбо версии, рабочий объем 1600см3 позволяет уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на загородной трассе.
Ремонт и обслуживание двигателей Пежо 308 не представляет из себя ничего сложного, при условии если этим занимается обученный персонал, имеющий в своем распоряжении диагностику Пежо и специнструмент рекомендованный производителем. На наших станциях технического обслуживания работают мастера с опытом ремонта Пежо не менее 10 лет и им известны слабые места в конструкции автомобиля на которые необходимо обратить внимание при ремонте и особенности обслуживания любой модели Пежо, в особенности Пежо 308.
В любом из наших техцентров Вы можете приобрести запчасти для Пежо 308 в наличии со склада или на заказ.
Машины ломаются из-за изношенности деталей, неаккуратной эксплуатации, попадания в дорожные аварии. «Техцентр Французских Автомобилей» предлагает услуги по ремонту «Пежо 308» в Москве.
Замена масла в двигателе |
от 630 р. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 р. |
Замена салонного фильтра |
от 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена масла в МКПП |
от 400 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 900 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Заправка кондиционера |
от 1 500 р. |
Комплексная диагностика |
от 2 500 р. |
Снять/поставить защиту картера |
от 300 р. |
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями) |
от 6 500 р. |
Диагностика тормозной системы |
от 500 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена дисков с колодками пер. |
от 2 200 р. |
Замена дисков с колодками зад. |
от 2 200 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки) |
от 300 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 500 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 500 р. |
Замена рулевой тяги |
от 600 р. |
Регулировка схождения и развала колес (1 ось) |
от 1 200 р. |
Замена свечей зажигания (комплект) |
от 500 р. |
Замена катушки зажигания (шт.) |
от 200 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Диагностика подвески |
от 500 р. |
Замена амортизатора пер. |
от 2 000 р. |
Замена задних амортизаторов |
от 600 р. |
Замена опорного подшипника |
от 2 000 р. |
Замена подшипника ступицы пер. |
от 2 000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы |
от 2 000 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена втулок стабилизатора (комплект) |
от 1 000 р. |
Замена шаровой опоры |
от 800 р. |
Замена рычага передней подвески |
от 1 200 р. |
Замена ГРМ (комплект) |
от 4 500 р. |
Замена цепи ГРМ EP6 |
от 9 000 р. |
Замена ремня ГРМ (дизель) |
от 6 500 р. |
Замена помпы при замене ремня ГРМ |
от 500 р. |
Замена помпы EP6 |
от 2 200 р. |
Замена термостата TU |
от 1 700 р. |
Замена термостата EP6 |
от 2 500 р. |
Замена приводного ремня |
от 600 р. |
Замена переднего сальника коленвала |
от 2 500 р. |
Замена ролика приводного ремня (снятый ремень) |
от 500 р. |
Замена прокладки ГБЦ |
от 7 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ) |
от 9 000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1 000 р. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 40 000 р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6 |
от 4 000 р. |
Замена сцепления |
от 5 500 р. |
Замена сальника привода |
от 1 200 р. |
Замена подвесного подшипника |
от 2 500 р. |
Замена масла АКПП AL4 |
от 1 750 р. |
Замена масла АКПП AISIN |
от 1 750 р. |
Станции техобслуживания расположены в Отрадном, Перово и Лианозово, что удобно для клиентов из разных районов города. Наличие складов с запчастями избавляет заказчиков от необходимости поиска расходников и деталей у сторонних поставщиков и последующей доставки их на место ремонта Peugeot 308. Комплектующие сертифицированы и продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.
Машины обслуживаются с учетом технических регламентов, стандартов и предписаний автопроизводителя. Качество услуг подтверждается гарантией, которая распространяется не только на работы, но и на установленные запасные части.
Этапы ремонта «Пежо 308»
Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности поломок, комплектации и конструктивных особенностей машины, других факторов. Основные этапы ремонта Peugeot 308:
- Осмотр автомобиля при приемке, определение явных дефектов: физических повреждений, повышенной шумности агрегатов, разорванных пыльников, потеков эксплуатационных жидкостей.
- Комплексная диагностика на электронно-программных сканерах и тестерах с использованием считывателей ошибок.
- Ремонт трансмиссии и электрооборудования, силового агрегата и тормозов, рулевых систем и подвески, а также прочих компонентов «Пежо 308».
- Устранение кузовных проблем: деформаций, надрывов, ржавчины, иных повреждений.
- Текущий сервис и профилактика: контрольные и наладочные мероприятия, замена фильтров и эксплуатационных жидкостей, а также колодок и прочих расходных материалов.
Возможны непредвиденные работы, например для устранения неожиданно обнаруженных проблем.
Преимущества ремонта «Пежо 308» в нашем техцентре
Принимаются все машины вне зависимости от комплектации, сложности и масштаба повреждений, возраста и других особенностей. Возможен ремонт даже послеаварийных и запущенных «Пежо 308» и иных проблемных экземпляров. Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя машины на СТО.
Чтобы проконсультироваться и договориться о ремонте «Пежо 308», позвоните по телефону или обратитесь онлайн.
В АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!
СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
И ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ