Ремонт «Пежо 3008»
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT 3008
В МОСКВЕ
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Неисправности современных машин должны устраняться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом «Пежо 3008» с предоставлением гарантии. Принимаются машины всех комплектаций и вариантов исполнения вне зависимости от возраста, сложности и объема повреждений, конструктивных особенностей и других нюансов. Работаем даже с послеаварийными и запущенными экземплярами и т. д.
Ремонт Peugeot 3008 осуществляется с использованием сертифицированных комплектующих, с учетом техрегламентов и предписаний концерна «Пежо». Используется компьютерная диагностическая аппаратура, техцентр располагает подъемниками, современным оборудованием и приспособлениями. Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя автомобили на СТО.
На складе поддерживается максимальный ассортимент расходников и запчастей, что избавляет от необходимости поиска «на стороне».
Возможен ли самостоятельный ремонт «Пежо 3008»?
Это исключено. Французские машины конструктивно сложны и отличаются обилием электроники. Обслуживание требует наличия соответствующих знаний, оборудования и навыков. Кустарное вмешательство приведет к неработоспособности агрегатов и систем, устранение его последствий потребует затратных и трудоемких мероприятий.
«Техцентр Французских Автомобилей» предлагает:
- компьютерную диагностику Peugeot;
- ремонт силовых агрегатов, тормозов, электрооборудования, трансмиссий и прочих компонентов «Пежо 3008»;
- устранение кузовных проблем;
- текущий сервис и профилактику, включая замену расходных материалов, наладочные и контрольные мероприятия.
При необходимости выполняем и другие работы — в зависимости от состояния машины.
Какие запчасти для ремонта «Пежо 3008» лучше — оригинальные или совместимые?
Производитель настаивает на использовании «родных» комплектующих. Но они дороже, поэтому покупаются обычно для машин, находящихся на гарантии.
Аналоги, предлагаемые «Техцентром Французских Автомобилей», почти не уступают оригинальным деталям по качеству и рабочему ресурсу, но их стоимость ниже, что позволяет сэкономить. Их обычно заказывают для сравнительно возрастных Peugeot.
Чтобы договориться о ремонте «Пежо 3008», позвоните или обратитесь через сайт.
Замена масел, фильтров, диагностика |
Цена |
Замена масла в двигателе |
от 630 р. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 р. |
Замена салонного фильтра |
от 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена масла в МКПП |
от 400 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 900 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Заправка кондиционера |
от 1 500 р. |
Комплексная диагностика |
от 2 500 р. |
Снять/поставить защиту картера |
от 300 р. |
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями) |
от 6 500 р. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы |
|
Диагностика тормозной системы |
от 500 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 600 р. |
Замена дисков с колодками пер. |
от 2 200 р. |
Замена дисков с колодками зад. |
от 2 200 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 р. |
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки) |
от 300 р. |
Ремонт рулевого управления |
|
Замена рулевой рейки |
от 4 500 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 500 р. |
Замена рулевой тяги |
от 600 р. |
Регулировка схождения и развала колес (1 ось) |
от 1 200 р. |
Электрика |
|
Замена свечей зажигания (комплект) |
от 500 р. |
Замена катушки зажигания (шт.) |
от 200 р. |
Компьютерная диагностика |
от 900 р. |
Ремонт подвески |
|
Диагностика подвески |
от 500 р. |
Замена амортизатора пер. |
от 2 000 р. |
Замена задних амортизаторов |
от 600 р. |
Замена опорного подшипника |
от 2 000 р. |
Замена подшипника ступицы пер. |
от 2 000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы |
от 2 000 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена втулок стабилизатора (комплект) |
от 1 000 р. |
Замена шаровой опоры |
от 800 р. |
Замена рычага передней подвески |
от 1 200 р. |
Ремонт и обслуживание двигателя |
|
Замена ГРМ (комплект) |
от 4 500 р. |
Замена цепи ГРМ EP6 |
от 9 000 р. |
Замена ремня ГРМ (дизель) |
от 6 500 р. |
Замена помпы при замене ремня ГРМ |
от 500 р. |
Замена помпы EP6 |
от 2 200 р. |
Замена термостата TU |
от 1 700 р. |
Замена термостата EP6 |
от 2 500 р. |
Замена приводного ремня |
от 600 р. |
Замена переднего сальника коленвала |
от 2 500 р. |
Замена ролика приводного ремня (снятый ремень) |
от 500 р. |
Замена прокладки ГБЦ |
от 7 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ) |
от 9 000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1 000 р. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 40 000 р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6 |
от 4 000 р. |
Ремонт и обслуживание трансмиссии |
|
Замена сцепления |
от 5 500 р. |
Замена сальника привода |
от 1 200 р. |
Замена подвесного подшипника |
от 2 500 р. |
Замена масла АКПП AL4 |
от 1 750 р. |
Замена масла АКПП AISIN |
от 1 750 р. |
В АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!
СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
И ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ