Обслуживание двигателей EP-серии

 

Для записи на ремонт позвоните по телефону +7 (495) 22-33-890

 

Стоимость работ по обслуживанию ДВС EP-серии:

Наименование услуги Стоимость 
Замена масла (включая масло TOTAL и фильтр) от 3 500 руб.
Снятие/Установка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 10 500 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12 500 руб.
Замена цепи ГРМ "под ключ"  от 17 200 руб.
ДВС снять-установить от 12 000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков от 15 000 руб.
Замена ремня генератора, кондиционера и др от 1 000 руб.
Чистка инжекторов и форсунок, настройка топливной системы от 10 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40 000 руб.

 

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ (NEW) EP6  8000Р.-
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ (NEW) THP 9000Р.-

Двигатели EP-серии стоят на большинстве автомобилей PSA PEUGEOT CITROEN (Citroen C3, Citroen C4, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Picasso, Citroen  C5, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508)

 

О самых популярных "болячках" семейства двигателей серии EP:

 

​ПОВОРОТНЫЕ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛОВ

Они могут выйти из строя уже после относительно небольшого пробега. 
Причина кроется в том, что возвратная пружина, которая находится внутри шестерни, перестает возвращать ее в первоначальное положение. Шестерни приходится менять.

 

ЦЕПЬ ГРМ 

К окончанию гарантийного срока в большенстве случаев растягивается цепь и смещаются  фазы. Владельцы 3-4 летних Peugeot и Citroen сталкиваются с постоянно возникающей ошибкой,
записанной в блок управления двигателем. Эта ошибка при пробеге примерно в 60000 километров. Цепь ГРМ приходится менять

Замена цепи EP6\THP

Стоимость запчастей: 
EP6 10000 рублей
THP 12300 рублей (все запчасти оригинальные)

Работы по замене: 7200

Итого:
EP6 17200 рублей
THP 19500 рублей

 

МАСЛОСЪМНЫЕ КОЛПАЧКИ

Опять же к окончанию гарантийного срока увеличивается "жор" масла ДВС. Приемлимым (допустимым) расходом масла для этого ДВС считается один-два литра на 10000 километров пробега. Если этот показатель превышен, то первое что приходится менять - это маслосъемные колпачки

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ:

Мы рады предложить нашим клиетам новую услугу - замена маслосъемных колпачков на двигателях серии EP без снятия ГБЦ. Эта услуга существенно снижает стоимость решения проблемы "масложора" на этих двигателях. 

Ниже приведены фото последствий эксплуатации двигателя с изношенными маслосъемными колпачками: 

1. Забитые нагаром выпускные каналы

2. Нагар на клапанах

3. Забитый каталитический нейтрализатор (катализатор) 

 

 

 

НАГАР НА КЛАПАНАХ 

Многие жалуются на “потусторонние” стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. 
Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но при этом нагар довольно плотен и образует утолщение на седле клапана.
Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана.
Приходится действовать кардинально, снимая ГБЦ и очищая клапана вручную, с последующей притиркой.

 

Что желательно делать эксплуатируя эти двигатели:

1. Менять масло не реже 8000км на атмосферных и 6000км на турбовых двигателях. Лить только рекомендованное масло Total ineo ecs 5W30, или очень близкое по свойствам.
2. Промывать хотя бы раз в год форсунки и менять свечи. 
3. Не заправлятся плохим бензином. 
4. Вовремя меняйте комплект ГРМ, обычно это 60000 - 80000 км.

Для записи на ремонт позвоните по телефону +7 (495) 22-33-890